Я, Понасюк К.М. (далее –Страхователь), заключил Договор страхования (Полис) на условиях Правил страхования (далее - Договор страхования) по продукту «Гарантия сохранения стоимости автомобиля» №17860GDJ00394 от 29.03.2017г. со Страховым Акционерным Обществом «ВСК» (далее –Страховщик). Далее 31.03.2017г., т.е. в течение пяти рабочих дней, в соответствии положениями Указания Банка России от 20.11.2015 №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (далее – Указание) я написал заявление об отказе от договора страхования и возврате страховой премии (далее – Заявление). Данное Заявление с приложением копий необходимых документов (договор страхования, документы, подтверждающие оплату полиса, реквизиты расчетного счета для возврата страховой премии и т.д.) приняли у меня в Центральном городском отделении Страховщика, расположенному по адресу: г. Москва, ул. Большая Лубянка, д. 11а, сотрудником – Б-вой К.Х.

Также одновременно с принятием Заявления, Страховщик заключил со мной Дополнительное соглашение №17860GDJ00394-R00001 от 31.03.2017г. к Договору страхования, в соответствии с которым страховая премия подлежит возврату Страховщиком в пользу Страхователя в течение 14 дней с момента заключения данного соглашения (п.п. 1,3 Дополнительного соглашения). Вместе с тем, в нарушение пункта 8 Указания возврат страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования Страховым Акционерным Обществом «ВСК» не произведен.

Таким образом, страховая премия должна была быть перечислена Страховщиком не позднее 14.04.2017 года. Однако на момент написания настоящего Отзыва обязательства Страховщика пред Страхователем не исполнены.

По всей очевидности потребуется писать жалобу в ЦБ РФ на действия САО ВСК и обращаться в суд с иском о неудовлетворении требований потребителя.