Добрый день.
Являюсь лояльным клиентом, много что застраховано в Ингосстрахе несколько лет.
Недавно был оформлен небольшой страховой случай по КАСКО. В заявлении указал СТОА, где хотел бы осуществить ремонт и куда уже ранее получал направления на ремонт от Ингосстраха.
Через несколько дней на почту получил направление на ремонт в совсем другую СТОА. Обратился в чат в приложении с указанием о допущенной Ингосстрахом ошибке и за решением данного вопроса. В чате сначала сказали, что та СТОА, что я указывал в заявлении вообще не имеет договора с Ингосстрахом. А на мой вопрос "как же я тогда осуществлял ремонт по направлению от Ингосстраха там ранее" никакого вразумительного ответа не получил.
Далее операторы в чате перенаправили меня к "моему куратору" М-их А.Ю. (так я узнал о существовании "своего куратора" в Ингосстрахе) с тем, что он мне позвонит 03.03.21 или 04.03.21. В ожидании звонков от А. Ю. прошло два дня, но их так и не поступило. Пришло только одинокое СМС с сообщением, что до меня не удалось дозвониться, хотя я на связи 24/7 и телефон всегда со мной.
Уже мои собственные попытки дозвониться до куратора ни 04.03.21, ни 05.03.21 к успеху не привели, его не могли найти коллеги, с которыми я общался. Уже 05.03.21 в чате в приложении на мой вопрос, почему куратор до сих пор со мной не связался, я получил ответ, что он обязательно перезвонит 05.03.21, чего, к сожалению, так и не произошло.
Интересно то, что в чате операторы пару раз предлагали мне самостоятельно забрать ошибочно выписанное Ингосстрахом направление в СТОА, заверив там его печатью и подписью, привезти в Ингосстрах для рассмотрения вопроса. Таким образом, данная страховая компания, допустившая ошибку при оформлении направления на ремонт, пытается заставить клиента самостоятельно эту ошибку и исправить.
А как же красивый рекламный лозунг "Страхование - ключ к спокойствию", горделиво размещённый на сайте www.ingos.ru, спросит пытливый читатель данного форума? К сожалению, мой опыт этого случая показывает, что страхование в Ингосстрахе, скорее, ключ к беспокойству. А лозунг уместнее сменить на "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
Всё ещё хочу верить, что произошедшее лишь досадное недоразумение и частный случай, который будет оперативно решён специалистами страховой компании, никак не повлияет на моё к неё отношение и я останусь в числе лояльных клиентов Ингосстраха.
Претензия № 71-5***. В качестве ответа от Ингосстраха ожидаю у себя в почте направление на ремонт в СТОА, изначально указанную в моём заявлении.
Благодарю за внимание.
Ошибочно выписали направление в другую СТОА, вопрос не решается
Оценка:
Проблема решена