26.02.2021 взял продукт в рассрочку в магазине Эльдорадо. Заявку на рассрочку оформлял онлайн, оставалось только приехать в магазин и подтвердить. При оформлении товара онлайн, от страховки я отказался, но каким-то чудным образом в магазине мне ее навязали, сказав, что я сам ее выбрал при оформлении(такого не могло быть точно!). Пришлось оформлять так, потому что я знаю, что страховку можно вернуть в течении 14 дней.

После приобретения товара стал узнавать, как вернуть страховку. Позвонил на горячую линию Ренессанс-жизнь, там мне сказали, что страховку можно вернуть или лично при посещении офиса, или оставить онлайн- заявку через личный кабинет. Я стал заходить в личный кабинет, с помощью паспорта его активировать(как мне сказали) и вот уже 10 день с момента заключения договора я так и не могу попасть в этот кабинет (вылезает ошибка «пользователь не найден» и написать заявление! Писал в службу поддержки, ответ не последовал! Проблема не решается! Деньги, похоже, вернуть я уже не успею! Ужас-так открыто обманывать людей!