В конце 2020 года оформляла полис страхования путешественника (прилагается к карте All Airlines), сотрудником было озвучено, что тест на Ковид по возвращению в РФ по требованию властей входит в стоимость страховки.
Чуть позже я перезванивала, чтобы убедиться, что я все правильно поняла, уже другой сотрудник подтвердил, что ПЦР тест входит и мой случай является страховым.
Далее состоялось моё путешествие и я решила перед вылетом набрать в третий раз, не поменялось ли ничего. И вот уже третий сотрудник подтвердил информацию
Сдала тест, уточнила перечень документов, список мне направили на почту. Необходимые документы направила ответным письмом. Спустя неделю мне сообщают, что нужен ещё один документ. А ещё через неделю - ещё один. Хотя эти документы не входили в первоначальный перечень. Штампа в паспорте о пересечении границы оказалось недостаточно (?). Часть посадочных билетов я выкинула после того, как получила первоначальный список.
Далее их же и запросили. Всё длилось невероятно долго, хотя документы я направляла оперативно, я прилетела 19 января, приходилось звонить самой и интересоваться и только после этого выяснялось, что каких-то документов не хватило. А результаты о страховом случае я должна была получить 4 марта по сообщению сотрудника. Но я их не получила. И вновь пришлось звонить 5 числа, но мой звонок сбросили. Удалось дозвониться только 6 числа и попросить огласить результаты раз они не могут дойти на почту
Получила отказ т.к. так как расходы были понесены в месте фактического проживания. Зачем тогда было озвучено минимум трижды от трех разных сотрудников, что это является страховым случаем?! К чему эта дезинформация?
Нравится обслуживание карты, но качество поддержки по продукту страхования явно страдает раз всю информацию приходится по несколько раз запрашивать
Не исполняют оговоренные услуги, длительное рассмотрение заявлений
Оценка:
Проблема решена