Ставлю единицу, потому что на двойку услуги Сбербанк-Иншуранс не тянут. Долго и основательно мониторил предложения по страхованию жизни. После чего понравилась возможность покупче ч-з интернет, предложенная Сбербанком. Проконсультировался на эту тему с мененджари Колл-центра. Сомнение закралось уже когда на мой вопрос смог ответить третий (или четвертый) человек на линии (предвосхищая ответ Сбербанка - не общей линии, а именно по страхованию).

Ближе к делу. 
1) Заполнил форму, проверил на отсутствие ошибок (предполагаемый ответ Сбера со ссылкой на некорректное заполнение игнорирую сразу). 
2) Оплатил ч-з интернет-банк. 
3) Жду полиса. 
4) На следующий день поступила смс "Отмена авторизации 4500".
5) Еще через день вернули деньги.
6) Информации о причинах - ноль. Информационный вакуум.
7) Неадекватные сотрудники Колл-центра не в курсе продуктов и правил страхования. Предположили, что я некорректно заполнил форму. Я им вежливо посоветовал учить мат.часть.

В общем - всем своим знакомым и читающим данный комментарий гражданам, рекомендую: не связывайтесь со Сбербанком. Сделайте выбор в пользу иных компаний из ТОП - страхования. Оговорюсь, что после неудачи с интернет-заявкой, были попытки (Да, несколько!) обращения в отделения СБ, где моя инициатива добровольно отдать деньги СБ потерпела фиаско, но это уже совсем другая история!