24.02.2021 был приобретён полис ОСАГО у СК Согласие (действовать полис начинал 01.03.2020).
25.02.2021 была найдена ошибка в номере в/у одного из водителей. В этот же день был осуществлен звонок в СК Согласие, где сказали, что только с 01.03.2021 мы можем внести изменения в последние 3 цифры номера В/У.
С 01.03.2021 Мы пытаемся внести изменения. Сотрудники Call-цента абсолютно не компетентны в своей работе. С 01.03.2021 по 06.03.2021 были осуществлены звонки с просьбой помочь внести изменения. Машина с управлением 2х водителей нужна с 08.03.2021.
Только 06.03.2021 в разговоре с оператором Call-центра узнается, что нам предоставлялась недостоверная информация по внесению изменений через личный кабинет на сайте. Операторами постоянно говориться, что ЛК постоянно выдает ошибки, никто их решить не может.
Данные ошибки могут решаться только через личное посещение офиса и это все сообщается в выходной день!
В течение недели звонков об этом не было ни слова. 06.03.2021 было сделано 5 звонков в Call-центр с просьбой решить данную ситуацию, каждый из специалистов говорил по своему. Что делать Абсолютно не понятно.
В ЛК идет удвоение водителей, в информацию о котором вносятся изменения. После внесения изменения требуется оплата примерно 1/3 (5 814,38 руб) от общей стоимости полиса ОСАГО (стоимость полиса 18 418,95 руб.)
Операторы не могу предоставить информацию по тарифам, взымаемых за изменение, нигде в отрытом доступе с информацией ознакомиться нельзя.
Операторы перекидывают звонки между собой и каждому приходиться объяснять все снова и снова.
После очередного звонка, Оператор Татьяна переключает звонок на другого специалиста (Вроде Наталья), при этом не уведомив о том, что сейчас переключат на другого специалиста.
Наталья, для уточнения вопроса просит прислать на номер WhatsApp фото в/у и номер полиса ОСАГО, якобы без этих действий она ни как не может решить возникший вопрос. На мой вопрос, возможно ли продиктовать информацию, был получен отказ с объяснениями, что она не сможет идентифицировать человека.
Отвратительная компания по ОСАГО. Никогда не обращались, и теперь уже точно обращаться не будем. Выкачивание денег.
В личном кабинете информация не соответствует функционалу, который приходит в описание письма.
Полис ХХХ 016***.
Любая ошибка в полисе ОСАГО и Согласие потребует оплату этой ошибки
Оценка:
Проблема решена