Факты. Есть машина, оформлено Каско  в ВСК. Произошёл страховой случай. Незначительный. Позвонил оператору на горячую линию и воспользовался фирменным приложением для оформления страхового случая. Довольный что так все просто, отправил через приложение все требуемые документы. Через некоторое время получил отказ на возмещение ущерба.

Звонил на горячую линию ВСК, обещали разобраться почему оператор не проинструктировал полностью и ввёл меня в заблуждение, что оформления случая на приложении достаточно. Обращался в местный офис, внятно не смогли объяснить где моя ошибка в процедуре оформления. Сослались на компетентные органы для подтверждения повреждения. Я предложил что б оценил их авторизованный мастер.  На что получил ответ, что их авторизованный мастер не имеет права на оценку ущерба и может это я сам повредил новую машину.

В общем я понял что ждать от этой компании справедливости не стоит. Прошёл очередное ТО машины и заодно мне исправили этот внутренний дефект из за которого весь сыр бор, всего за 5 тр. А в этой компании я больше страховать  не буду. И будьте внимательны тк на горячей линии вас могут ввести в заблуждение или не до конца проинформировать и как результат - отказ и совет от оператора что б писали претензии, те посыл по долгой дорожке разборок.