Больше месяца назад произошло дтп, сразу же обратился к своему страховщику (Хоска), подал все необходимые документы, прошёл оценку автомобиля. Через 21-22 дня после подачи документов позвонил на горячую линию узнать о результатах. Сначала говорили, что документы были поданы позже того срока, когда я их подал, потом что неправильно записали моё отчество, и видимо это послужило задержкой выплаты, попросил исправить. Через несколько дней на горячей линии ответили, что у них проблемы с бухгалтерией, полетела какая-то программа. Приехал в офис, написал заявление на выплату наличных. Сказали ожидать звонка как только бухгалтерия соберёт необходимую сумму (а это чуть меньше 20 т.р.). Уже вторую неделю жду звонка и периодически звоню сам, на что не получаю внятных ответов. С момента подачи документов прошло гораздо больше месяца.

Несколько недель назад произошло дтп с другим моим автомобилем. 6.04 были поданы документы, 7.04 пройдена оценка автомобиля. Сегодня уже 24.04. Звонил узнать известна ли сумма ущерба, чтобы начинать чинить автомобиль или нет, на что отвечают что дело ещё на рассмотрении. Хотя при подаче документов объясняли, что сумма будет стабильно известна через 10, максимум 12 дней. На всякий случай переспросил правильно ли записано моё отчество).

Номера страховых полисов:
ЕЕЕ 0399400857
ЕЕЕ 0904697905

В остальном нареканий нет. Являюсь клиентом компании уже около 3 лет (ещё когда название было другое), страхую там все свои машины и квартиру (очень понравился продукт Хоска Домовой), присматриваюсь к страхованию от укуса клеща, привёл многих друзей и знакомых. Персонал всегда вежливый, опрятный, отвечают на все вопросы, дополнительных страховых продуктов при страховании осаго не навязывают. Очередей почти нет.

Всё очень нравиться, по мимо последних событий. Надеюсь на скорейшее решение.