Добрый день!

Хочу поделиться отвратительно хамски обслуживание сотрудника Арина оператор 27.

05.03 мы с гражданским супругом обращались на горячую линии для уточнения как отказаться от услуги страхования по кредиту наличными, т.к. муж оформил рефинансирования, но после пережимали оформить т.к. увидели страховку в договоре. В приложении документы не открывались и прочитать могли только после получения кредита, когда документы пришли на почту. В этом нет ни чего страшного т.к. понимали, что страхование это дело добровольное и можем отказаться, даже если ставка повыситься.

Так вот об обращении на горячую линию закончилось чуть ли не вырыванием волос с головы от психоза до которого довёл оператор! В начале разговора муж сообщил, что хочет отказаться от страховки и уточняла как можно это сделать, оператор уточнил что за продукт оформлен у него, он ответил сначала, что кредитная карта, оператор сказал, что отказаться от стразовую по кредитной карте можно только в банке. Затем мы исправились и сказали, что это кредит наличными и тут началось....

Муж с оператор общался очень вежливо, но уже тогда было заметно ее раздражение, когда он искал запрашиваемую информацию я так понимаю для идентификации или для чего-то другого, хотя мне это было жутко не понятно! Зачем спрашивать информацию о сумме страховки, номера договоров, даты оформления, срок страховки, где оформляли, если по итогу ни каких заявления они не принимают и нужно обращаться в отделение Банка! О чем мы узнали спустя 1 часа разговора!!! Хотя в начале справили как отказаться, что мешало сказать, что отказ оформляется в отделение банка и после уже начать работу по скрипту и начать отработку возражений и т.д.

Мы хотим, что бы с оператором провели работу и научили отрабатывать возражения без угроз и подобного тогда в голосе, надеюсь это просто неумение ее работать и проявлять эмпатию к клиентом, а не ваши скрипты, по которым главная цель это довести клиента до психоза. 

Не понимаю почему при прямом вопросе и просьбе не отрабатывать возражения и рассказывать про последствия ведь разговоры записываются и претензий к страховой не будет, т.к. мы сами сообщили, что все знаем и просим ответить четко на вопрос, куда обращаться для отказали страховки оператор продолжает отрабатывать возражения причём очень грубо и задаёт неуместные вопросы.