Являюсь клиентом Тинькофф банка и Тинькофф мобайл. Были мысли оформить КАСКО также в Тинькофф страхование.
В течение нескольких месяцев получал звонки от операторов с предложением рассчитать и оформить полис. И вот когда действительно подошло время оформлять полис КАСКО, я сделал расчет, со мной связался оператор, проверили все данные. После оператор сообщил что потребуется согласование.
Ну а после получил смс о том, что в оформлении КАСКО отказано. Естественно без объяснения причины, т.к это такая политика. Я был мягко сказать удивлен. Зачем тогда были эти звонки с предложениями? Очень жаль потерянного времени на общение с операторами. И жаль упущенных предложений от других страховых компаний, теперь придется снова потратить время на поиск выгодного предложения от другой страховой компании.
Отказ в оформлении КАСКО
Оценка:
Не засчитана