02.02.2019 моей мамой заключен договор страхования жизни “Семейный актив”. 14 октября 2019 года наступил страховой случай (смерть). Все необходимые справки и данные имеются.

20.07.2020 мы с папой вступили в права наследования. Я проживаю в разных городах с родителями. Изначально пыталась подать документы в городе проживания мамы. Служба поддержки направила смс-ссылку на список необходимых документов. Я собрала их (кроме медицинских документов, которые не положено выдавать частным лицам), но дальше в офисе сведения начали отличаться. Например вместо свидетельства о праве на наследство из обозначенного списка потребовали справку о круге наследников по закону с указанием долей и данных о наследниках.

2.09.2020 мной подано обращение о наступлении страхового события уже по месту прописки, в результате которого получен ответ с просьбой донаправить некоторые документы, что и было сделано 24.10.2020. К слову, текст ответа на обращение от 02.09 я не смогла получить сразу. На сайте в разделе “Обратная связь” неожиданно узнала, что письменный ответ мне не положен, потому что я оказывается указывала, что ответ не требуется (чего на самом деле не было), по телефону служба поддержки мне его прочитала и попросила обратиться за письменным в офис. В офисе с первого раза текст не смогли выдать, потому что сначала не видели данных, потом они не открывались. Пришлось обращаться в другое отделение. А через два дня все-таки оказалось, что ответ письменный мне направлен, так как я обнаружила в почтовом ящике уведомление. Неорганизованность полная.

Далее от OOO СК “Сбербанк страхование жизни” получено письмо, в котором говорилось о необходимости сообщить для направления официального запроса на получение выписки из амбулаторной карты наименование и почтовый адрес учреждения, куда необходимо направить запрос. Банку предоставлены сведения 19.12.2020. С тех пор никакого вразумительного ответа от страховой организации не получено. Мы получаем отписки о невозможности на данный момент признать событие страховым случаем. Сроки ответа на данный запрос условны и в ответах не отражены. Телефонная служба поддержки не увидела 01.03.2021 сведений и я устно составила повторное обращение.

Прошу проверить факт направления запроса организацией и предоставить об этом информацию, с указанием сроков рассмотрения и причин задержки, а также решение по страховой выплате выгодоприобретателям.