С 2015 года выплачиваю ипотечный кредит в Сбербанке и каждый год оформлял страховку, чтобы не повышался процент по ипотеке. В декабре 2020 года, пришло СМС от Сбербанка о том, что пришло время очередного продления страхового полиса. В сообщении была ссылка для онлайн продления полиса. Указать нужно было только тип жилья и сумму остатка по ипотеке, остальные данные прописывались автоматически и их оставалось только проверить. Далее я благополучно оплатил продление. Никакой полис на почту мне не пришёл, но тогда значения этому я не придал. Где-то через месяц позвонила сотрудница Сбербанка и сказала, что срок действия полиса истекает и его нужно продлить. Я ответил, что это какая-то ошибка и что я уже продлил его. Она что-то там проверила и сказала, что да, действительно полис продлён и находится в обработке. Далее уже через 2 месяца я обратил внимание, что ежемесячный платёж вырос на 3500р. Я написал в поддержку, там ответили, что это неустойка т.к. я не продлил полис. 

я начал всё проверять, нашёл подтверждение платежа и увидел, что в графе плательщик указан я, а в графе клиент совершенно незнакомый мне человек. Указан другой город, адрес и ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ другого человека человек. Тоесть я оплатил страховку другому человеку из другого города, хотя на сайте мои данные автоматически вводились и я их перепроверял. 

P.S. Кроме как обмана это никак не назвать. Помимо оплаченной страховки (3627р) с меня спишут неустойку в размере 3500р. А если проверка ничего не даст, то и следующий платёж будет больше на 3500р. + надо будет приобрести еще один полис, это ещё 3627. Только не факт, что он оформится на мое имя;))) как вообще такое возможно!?

уважаемые работники Сбербанка, вы можете прослушать запись разговора с вашей сотрудницей, которая подтверждает, что полис оформлен. У меня есть подтверждение платежа. И вы знаете, что при оформлении на сайте данные заполняются автоматически.

 Постоянные проблемы с этим Сбербанком! Видимо пришло время обращаться в суд!