Моя жена Р-ко М. Б. в 2017 году взяла потребительский кредит, естественно навязали страховку, отказываться в 14 дневный строк не стали. В 2018 году было диагностировано онкозаболевание, в 2019 операция, курс химиотерапии (лечение продолжается и сейчас). В октябре 2019 года установлена 1-я группа инвалидности. Кредит закрыли досрочно и обратились в страховую компанию с заявлением о выплате по страховому случаю. Все документы, которые попросил Сбербанк предоставили. А дальше началось безобразие, направленное на затягивание принятия решения по выплате. По СМС и в письмах начали приходить требования о предоставлении дополнительных нотариально заверенных документов (у инвалида 1-й группы, живущего за 50 км от областных медучреждений).
По телефону горячей линии была достигнута договоренность, что если она пришлет им почтовые адреса медучреждений, то они сами запросят, что по их словам они и сделали. Далее требование подтвердить, что эти учреждения отправили ответы, когда и за каким номером. Справка ВТЭК, которую копировал сотрудник банка с оригинала, потребовалась заверенная нотариально (не верят своим сотрудникам). Подарок на 8-Марта, письмо с требованием направить снова документы ВТЭК и поликлиники, где обслуживается.
Дата подачи заявления о выплате была 15.01.2021, а теперь в письме ссылаются на 15.02.2021, на лицо затягивание, что бы потом сказать, что срок подачи прошел. После каждого разговора с колл центром жена долго не может успокоится, что противопоказано. Придется обращаться в суд, другого воздействия на отвратительные действия Сбербанк страхование жизни, я не вижу.
Умышленное затягивание в решении вопроса о выплате по страховому случаю
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1