Предыдущая страховка заканчивалась 9 марта, в другой компании. Захотелось перейти в Тинькофф страхование.

5 марта через мобильное приложение выполнил расчет ОСАГО. После уточнения деталей в чате поддержки вернулся к расчету и произвел оплату. Оплата прошла успешно, деньги списались с карты Тинькофф, но полис остался в статусе "требуется оплата".

Для уверенности дождался пока платеж пройдет авторизацию, ничего не изменилось. Написал вопрос в чате поддержки, мне сообщили "не видим оплаты", отправил чек и справку по операции, обещали разобраться.

6-7 марта интересуюсь статусом заявки, сообщают что "потребуется чуть больше времени".

8 марта, уже нет возможности ждать, т.к. предыдущий полис заканчивается, на удачу решаю попробовать произвести оплату еще раз, в надежде что в этот раз оплата пройдет, а за предыдущую просто вернуть деньги оспорив операцию. Но чуда не произошло, деньги второй раз списались, полис так и остался в статусе "требуется оплата".

Решил уже позвонить в поддержку, решить проблему голосом, операторы по прежнему "не видят оплату", отправил второй чек и справку об операции в чат, оператор обещает отправить полис на email, уточняет правильность email, информирует что отправили полис. Говорю Спасибо, отключаюсь. Обманули! Ничего не прислали!

9 марта. Предыдущий полис закончился, ездить уже не могу! Звоню в поддержку, прошу решить проблему, оператор опять сообщает что "не видим оплаты", в очередной раз обещают "ускорить решение проблемы", ничего не происходит! Сейчас в приложении полис уже не отображается никак, его просто нет в списке.

Итого:
Минус более 15 000 р (2 оплаты ОСАГО)
Полиса нет! Старый закончился, ездить не могу! От поддержки толку нет, только ложные "обещания" и псевдо "ускорения"! И это элементарная покупка полиса, страшно представить, не дай бог, что может быть на этапе возмещения. За 5 дней не могут решить элементарную проблему с оплатой (хотя ее и быть не должно этой проблемы, т.к. все выполнялось через одно приложение).

Я являюсь клиентом Тинькофф-банка много лет, покупал ОСАГО на другой автомобиль, последние пол года активно пользуюсь Тинькофф-инвестициями.

Появились серьезные опасения, что раз с такой элементарной проблемой нет возможности разобраться в течении почти недели, что же будет при более серьезных вопросах.

Серьезно задумался о смене банка, брокера и страховой компании.