Первое что хочется отметить - это то, что если у вас есть желание и возможность приехать в офис ВТБ Страхование (или СОГАЗ) и решить свои проблемы именно в офисе, то у вас не получится этого сделать, потому что несмотря на то, что на официальном сайте есть информация об офисе "Южный порт" (г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, дом 27а, строение 1), то на самом деле по этому адресу давно нет никого офиса. То есть на официальном сайте содержится неактуальная информация. В связи с этим в голове возникают мысли, что это учреждение задача которого ввести в заблуждение клиента с целью вымогательства средств. Они даже не указали на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте информацию по поводу того, что одна из точек не работает.
Второе. Теперь, на личном опыте, я убедилась, что связываться с кредитной и страховой сферой в ВТБ или СОГАЗ не следует ни при каких условиях. Дело в том, что я уже второй месяц не могу получить решение по страховому случаю. В начале 2021 года я обратилась в один из офисов ВТБ в связи со смертью моего ближайшего родственника (я являюсь наследницей имущества). В банке мне сказали, что необходимо ждать решения по страховому случаю. Я ждала больше месяца, затем позвонила по горячей линии ВТБ страхования и мне сказали, что необходимо приехать в офис и подать письмо с требованием получить решение по страховому случаю.
Приехав сначала в офис "Южный порт" и убедившись в том, что банки у нас в стране это настоящие ростовщические конторы, которым абсолютно наплевать даже на собственные ОФИЦИАЛЬНЫЕ сайты, я поехала в главный офис, который, на моё удивление, был открыт. Но открыт это еще не значит, что он выполняет какие-либо функции. Мне кажется, что люди в этом банке просто отсиживают время и получают деньги. Так вот, приехав в главный офис с соответствующим письмом на руках, я попыталась передать письмо сотруднику банка, но сотрудники банка просто напросто отказались принимать моё письмо. Это не шутка. Моё письмо просто не приняли, сославшись на то, что они никакие письма не принимают. На моё требование предоставить мне отказ в письменной форме мне ответили отказом. И это несмотря на то, что по горячей линии мне сказали отнести письмо и в случае если его не захотят принимать, то потребовать отказ. То есть по телефону говорят одно, а на деле происходят абсолютно другое. И после этого вы называете себя банком и хотите уважительного отношения к себе ?) Но и это ещё не всё.
В итоге, спустя полтора месяца, я получила всё таки письмо из ВТБ Страхования. Содержание письма меня вовсе не удивило, так как на тот момент я уже отдавала себе отчет, что такое есть ВТБ Страхование и какие кадры там работают. В письме было сказано, что они не имеют право предоставить мне сведения о страховом случае, так как я являюсь третьим лицом. Это опять не шутка. У меня на руках документы, в которых черным по белому написано, что я являюсь прямой и единственной наследницей. Я вновь позвонила по горячей линии ВТБ Страхования и объяснила всю ситуацию которая случилась со мной. Сотрудница Банка по телефону сказала мне, что необходимо написать письмо на эл.адрес ВТБ Страхования и приложить скан документов, подтверждающих моё право на наследство. Это опять не шутка. Теперь мне предстоит направить соответствующее письмо в ВТБ Страхование и, по-видимому, ждать ещё месяц.
Выводы:.
1. Я не советую связываться с ВТБ Страхованием по ряду причин, которые изложены выше.
2. Я приняла решение полностью отказаться от услуг ВТБ и буду рекомендовать своим друзьям и родственникам сделать то же самое.
3. На мой субъективный взгляд, ВТБ - это ростовщическая контора.
Хотите проблем? Свяжитесь с СОГАЗ (ВТБ) страхованием
Без оценки