Пытаюсь добиться выплаты по наступлению страхового случая с декабря 2020 года. Не передать, какого было мое удивление, когда мне сотрудники втб сообщили по телефону, что мой договор страхования закрыт. Причины сообщить не смогли, но уверили, что обязательно уточнят. Выясняли что же с договором около полутора месяцев.

Я оставляла обращения по горячей линии, дожидалась срок обработки обращения, мне сообщали что на обращение ответа не дали, но я могу оставить ещё одно. На вопрос зачем мне это делать если на предыдущее даже не ответили, мне ничего не говорили. На просьбу связаться с сотрудниками, которые могут помочь мне решить проблему, мне отказали. Сотрудники колл центра абсолютно не компетентны, никакой информации предоставить не могут, не могут посмотреть мой договор и мои предыдущие обращения, а некоторые из них позволяют себе обрывать разговор с клиентом, бросая трубку.

Зачем такой колл центр? Спустя полтора месяца меня все таки пригласили в офис в Воронеже, хотя до этого заверяли, что представителей компании в городе нет! В офисе сотрудники помогли, восстановили договор, объяснить причины расторжения толком никто не смог, объяснили что скорее всего это произошло, т.к. оплату вносил другой человек, никакого уведомления о расторжении при этом не приходило. Собрала документы, отправила письмо с полным пакетом в мск, вчера получила звонок с отказом. Считаю отказ не обоснованным и буду подавать на компанию в суд. Данный отзыв, надеюсь, заставит задуматься тех, кто хочет воспользоваться услугами этой компании.