Вкратце суть происходящего. Сын получил права и Я захотел вписать его в сою страховку ОСАГО. Звоню утром в субботу. Робот спрашивает, что хотите? Жму 4 (продлить или изменить полис.), далее минут 10 слушаю музыку. Ладно думаю, суббота, у них народу мало выходной. Так мол и так хочу вписать сына сколько надо доплатить и прочее. Ответ оператора меня крайне разочаровал. Она говорит, я могу только передать ваш запрос менеджерам и они в течение 2-3 рабочих дней свяжутся с вами. ЧТО??? КАК???? 3 рабочих дня, что бы вписать нового водителя??? При этом там точно будет доплата, т.е. деньги им вообще не нужны от слова совсем. Дальше больше это девушка говорит - вы можете проехать в рабочие дни с 9 до 19-30 рекомендуем не обращаться в понедельник и четверг по адресу ... (Московский проспект), короче через весь город и там все оформить. Насчет организовать доставку и или других услуг, это не про ренессанс. Ну ладно думаю, выходные никого нет. На телефоне барышня дежурная, которая ничего не знает.
Звоню в понедельник. Результат один в один, только музыку слушал 1 минуту. Потом мне перезвонила девушка и сказала, что все мои вопросы я могу решить по адресу ....Московский проспект и работают там и в выходные тоже. Неужели так сложно сказать, "Вам в любом случае брать документы и ехать по указанному адресу, и там за 20 минут все сделать". Хотя если фирма даже для СПб не может на офф. сайте написать правильный адрес офиса, то наверно это уже о многом говорит.
Ужасная работа центра обслуживания
Оценка: