У моего отца произошел страховой случай. У него 2 полиса: Каско от Ингосстраха и Осаго от ВСК. Машине нет и года. Ремонт отец решил делать по Каско. Проблем с подачей документов в Ингосстрах не возникло. Работа налажена на отлично. Документы подали удаленно, направление на ремонт пришло в течение 2 дней.
Так как машина новая, решили возместить еще утрату товарной стоимости автомобиля (УТС). Для этого нужно было обратиться в ВСК по ОСАГО. Была сделана запись по номеру телефона 214-52-03. Дозвониться было очень трудно, потратил время около часа. Несколько раз звонил, поднимают трубку. Задаю свой вопрос, вместо ответа они делают вид что не слышат меня, просят перезвонить и кладут трубку.
С 5-6 попытки наконец попался нормальный сотрудник, который все объяснил. Далее предложили сделать запись на удобное время (не ранее чем через месяц). Предложили приехать на осмотр автомобиля у эксперта на 08.03.2021 в 11:00, уверив что они работают в этот день. Мой отец приехал в назначенное время, но офис не работал. Позвонив на следующий день, мне объяснили, что они ждали машину на осмотр 09.03.2021 в 11:00.
С опозданием, но отец все таки доехал до офиса, но вместо осмотра ему сказали, что ничего делать не будут, так как он не подал документы и ремонт уже назначили по Каско. "...Езжайте и ремонтируйте. От нас ничего не требуется..." В общем ввели отца в заблуждение и отказали в обслуживании.
Не рекомендую пользоваться их услугами, на клиентов им наплевать. Рекомендую обращаться в Ингосстрах, а ВСК обходить стороной.
Не хотят работать
Оценка: