Согаз повёл себя как недобросовестная компашка, хотя до этого, мне нравился сервис обслуживания, когда в прошлом я оформлял полис в этой компании, а не получал возмещение. Причём ответы(или правильно - игнорирование) мне приходят уже с центрального офиса, а не местного. 

Опишу ситуацию. В ДТП задняя часть моего автомобиля сильно пострадала, приехали сотрудники ДПС, всё оформили. Сразу оговорюсь, что пострадало имущество в багажнике: находящиеся в портфеле ноутбук, смартфон-модем, два внешних диска, а также автокомпрессор. Инспектор указал, что багажник заблокирован, возможно пострадало имущество. При осмотре автомобиля по направлению Согаз, я попросил механика предоставить доступ в багажник и оценщика зафиксировать есть ли там какие то повреждённые вещи. Что и было сделано. После мне уточнили, что на оценку имущества нужно отдельное направление. Я его взял и приехал снова через день. 

Согаз же прислал позже ответ, что нет причинно-следственной связи между дтп и имуществом, т. к. ГИБДД не указали конкретное имущество. В ответ я направил в Согаз запрос для получения уточненных данных от сервиса проводившего вскрытие, что в багажник с их помощью мы впервые попали после ДТП. Ответом была прежняя формулировка, никаких действий компания не принимает по уточнения этого момента. Я решил сам заказать в этом сервисе Акт вскрытия для предоставления в страховую, но руководитель сервиса отказался мне что либо предоставлять после телефонной консультации (при мне и я записал этот разговор, для себя) со службой урегулирования убытков Согаз, хотя до этого факт вскрытия был готов подтвердить. После разговора он сказал, что заказчик страховая и все запросы по этому осмотр через страховую. Написал снова запрос в Согаз и опять тот же ответ, причём на следующий же день и с той же формулировкой об отсутствии связи, т. е.  понятно что никаких действий Согаз принимать не собирается, иначе придётся же исполнить ту самую функцию страховой компании для которой она по идее и создана и заплатить ущерб. 

При этом ответы приходят не корректные без привязки к документооборот, как отписки. Делаю ЗАПРОС, ему присваивается номер и дата приёма , а мне пишут: "рассмотрев ваше ЗАЯВЛЕНИЕ о выплате... от  даты... ", считаю это верхом наплевательского отношения к поданы документам и клиенту. Учесть даже что по втором запросе я одновременно подал заявление по другому моменту и претензию. 

От Согаз пришёл ответ на запрос снова как на заявление, как копия предыдущего. Вот и думаю что это за компания сейчас, которая не желает исполнять функций, вложенных в само понятия страхования. К тому же путает документы либо, просто плюёт в лицо наплевав на соблюдения приличий, игнорируя запросы, манипулируя сервисами. Отвратительно. Не занимайтесь тем, что не хотите для людей делать! 
Дело об убытке ККК 30059**.