Мой КБМ был ошибочно увеличен РЕСО-Гарантия с 0,5 до 0,8 в связи с ДТП, произошедшим 24.03.2019 г. (полис ХХХ ***) с моим однофамильцем, имеющим такую же дату рождения как и у меня. При этом я не являюсь клиентом РЕСО  и не являлся им на дату ДТП, но клиентом является мой однофамилец, совершивший ДТП. Обращение в мою СК не помогло, т.к. изменения вносили РЕСО и они должны исправить. Обращение в РСА не помогло-исправить должны РЕСО.

Обращаться в ЦБ долго, а надо 15 марта покупать новый ОСАГО. Далее суть претензии к РЕСО, помимо того, что они допускают такие ошибки. Итак: На горячей линии РЕСО говорят присылать заявление и сканы документов на mail@reso.ru. С этого адреса отвечают направлением в офис. В офисах говорят, что такие вопросы не в их компетенции и отправляют на горячую линию, на горячей линии на mail@reso.ru. И так по кругу. Прошел этот круг дважды и решил написать отзыв. Может быть хоть это поможет.