Всем добрый день! Купила я свой авто в июле 2019 года и застраховала в Ренесансе. Второй год была пролонгация тут же ( рассчитали от суммы покупки за вычетом износа ,а не по рыночной стоимости как оказалось-машина стоиЛа 1600 000, а в страховке 1125 000).
В феврале 2021 года попала в ДТП не по своей вине и тут началось... Сообщить о страховом случае с места ДТП мне удалось только через 55 минут беспрерывного висения на трубке с ребенком на руках, трубку никто не брал....Горячая линия не очень-то и горячая. В страховку входит эвакуатор- вызвала, сказали ожидать в течение 2 часов. На улице -18... В течение 2 часов 2 раза звонила в страховую (ждала по 30 минут) говорили, что ожидать эвакуатор.
Через 2 часа ожидания я снова дозвонилась в страховую и милая девушка сообщила, что оказывается эвакуатор не приедет и предложила вызвать самой (напоминаю, на улице -18, машину боюсь заводить). В сервисе машина ждала дефектовки 1,5 недели. 5 марта пришла смс, что из-за сильных повреждений решение будет принято до 23 марта. Сегодня 10 марта пришла информация о полной гибели авто. Напоминаю, страховая сумма полной гибели 1125 000 (франшиза 75) , а ограничения по ремонту страховая установила 561 тыс!!! (со слов сервиса), ни в страховой, ни в сервисе мне не говорят стоимость ремонта МОЕГО автомобиля, какая-то тайна и это слишком подозрительно!!! Страховая говорит, что у менеджеров горячей линии нет информации о сумме, а сервис говорит, что не имеет права говорить -идите к страховой. Но при этом странная сумма откуда-то родилась. Калькуляцию мне никто не предоставил. При этом в уведомлении указана стоимость годных остатков на 128 тысяч. Это уже совсем курам на смех. Конечно же я буду обращаться к независимым экспертам и потом в суд. Напишу в прокуратуру и Роспотребнадзор. И больше НИКОГДА не обращусь в эту компанию и вам, друзья не советую. А моя неприятная история только начинается к сожалению. Берегите себя!
Кстати, на горячей линии подтвердили, что сумма страховки полного покрытия(гибель, угон) рассчитывается из рыночной стоимости автомобиля. И то, сначала перевели меня на нескольких некомпетентных менеджеров, которые даже не смогли ответить на этот вопрос и переключали меня друг на друга. Девушка- мой страховой агент в МЭЙДЖОР на Новой риге сказала, что они так не рассчитывают. И сказала, ну вы же сами подписали договор. Ах если бы знала я как меня обманывают... Я ведь до того момента даже не вникала.
Задавайте 1000 вопросов прежде чем поставить подпись, ну а я начинаю свой путь по отстаиваю своей правоты.
Никогда ни ногой в эту страховую!
Оценка:
Оценка по выплатам:
2