При обращении в ВСК по телефону о наступлении страхового случая 08.02.2021 оператор сказал, что обращения принимаются только по приложению. Некоторые советы оператора свидетельствуют об отсутствии компетенции. После выполнения всех процедур с приложением был получен отказ в выплате в соответствии с п.4.8.2 Правил № 171.1 от 27.12.2017 , однако в страховом полисе указан пункт 4.1.5 , так же предоставлено Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
Любое обращение в ВСК происходит через операторов которые могут только предложить обращаться в клиентский зал центра урегулирования претензий. При обращении через дилера был так же получен отказ со ссылкой на предыдущее обращение. Видимо все предоставленные документы просто не принимались во внимание.
Странный отказ
Оценка:
Проблема решена