Хотел продлить свой полис ОСАГО на сайте ВСК. Все шло хорошо до кнопки "Подписать заявление и оплатить полис".

После этого появилась надпись "Пожалуйста, подождите". Через полчаса созерцания данной надписи с третьего раза дозвонился на горячую линию ВСК. Где консультант сослался на проблемы связи с РСА. Говорил, что нужно ждать от 2 минут до 2 часов. 

Я оставил компьютер включенным на 10 часов. В соседней вкладке браузера сделал обновление каждый 30 секунд другой страницы кабинета, чтобы сессия не истекла за это время. Через 10 часов отображается та же надпись - "Пожалуйста, подождите".

Консультант для ускорения вопроса еще советовал посетить офис и оформить там.  Странный совет в 2021м году. Я год назад офис посещал для того, чтобы вписать выданный госномер. Так вот прождал в очереди 2 часа затем сказали, что база виснет и обещали перезвонить когда связь наладится. За неделю так и не перезвонили. Пришлось снова идти, снова ждать в очереди чтобы вписать выданный номер.

Ну, а сейчас я оформил полис в другой компании за 15 минут на сайте. Видимо у этой компании связь с РСА более быстрая.