01.03.2021я обратился в Зетта страхование Санкт-Петербург, ул. Химиков 28 АС по договору ДСТ № *** наступил страховой случай, лопнуло стекло панорамной крыши. Зетта страхование Санкт-Петербург, ул. Химиков 28 АС по договору ДСТ № *** направила меня к официальному дилеру.
02.03.2021 был проведен осмотр и подготовлен комплект документов для обращение в Вашу страховую компанию и отправлен Вам 02.03.2021. 11.03.2021 мне пришел отказ в выплате страхового возмещения.
Ваша компания ссылается на п. 11.2 Правил страхования автомобиля. При приобретении страхового полиса, сотрудник Вашей компании с этими правилами меня не ознакомил. Приобретал автомобиль с панорамной крышей в АО «ПЛТ», полис КАСКО приобретался там же у вашей страховой компании.
Непонятно почему у сотрудников вашей компании шаблонный подход к своим клиентов и они не предупреждают, что панорамная стеклянная крыша не входит в страховой случай и не является стеклянным в понимание вашей компании.
В договоре ДСТ № *** указано, что без справок я могу поменять «стеклянные элементы» без ограничений.
Почему вы не пишите в полисе и договоре страхования, что лобовое стекло и панорамная стеклянная крыша не является у вас стеклянным элементом? Почему вы вводите в заблуждение потребителей?
Обманщики, вводят в заблуждение
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1