В феврале попросила родственницу внести остаток текущего платежа (8 530 руб.) по моему договору страхования № ***. Она это сделала.

Но потом, по ошибке, вместо взносов уже по ее договорам страхования №№ **** и **** , она перечислила деньги со своей банковской карты в качестве взносов по моему договору. (Важный момент: родственница осуществила переплату не по моей просьбе, и она никогда не давала согласия на то, что переплата по моим договорам признается добровольным внесением аванса).

В итоге по моему договору образовалась переплата, по договорам родственницы – задолженность.
Мы обе обратились к страховщику 20.02.2021 с просьбой либо вернуть ошибочно переплаченные взносы, либо зачислить их в счет оплаты договоров родственницы.

По состоянию на 11.03.2021 ни одно из этих требований не удовлетворено. Приходим к двум очевидным выводам:

1)10-дневный срок рассмотрения требований потребителей нарушен (сегодня – 19-ый день);
2)имеются признаки неосновательного обогащения (удержания ошибочно перечисленных денежных средств  в сумме 17 060 рублей) со стороны ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».