Претензия:
Я, К-кР. В., являюсь клиентом АО СОГАЗ. На текущий момент у меня заключены следующие договоры: ДМС , ОСАГО и Ипотечное страхование. По ипотечному страхованию 1420 KIS *** полис от 31.01.2020г. первый
период с 01.02.2020г. по 31.01.2021 г. оплачен полностью. Всего 20 периодов страхования. 27.02.2021г. я получил заказное письмо исх. №СГф14-261 от 12.02.2021г. с вложенным уведомлением о прекращении договора страхования (1420 KIS ***), с просьбой оплатить премию за неоплаченный период действия
договора страхования с 01.02.2021г. по 14.03.2021г. в размере 1 482,66 руб. и сообщением, что в случае неоплаты задолженности АО «СОГАЗ» вправе обратиться в суд по взысканию долга.

В декабре 2020г. я заблаговременно пытался связаться с компанией СОГАЗ.  07.12.2020г. через нашего корпоративного менеджера компании Ростелеком, В-у М. В., я сообщил ей, что скоро заканчивается договор страхования и были досрочные погашения, М. ответила, что переадресует вопрос своим коллегам из ипотечного отдела. Со мной снова никто не связался. 08.12.2020г. я написал ей повторно, на что получил ответ: «Я направила повторный запрос, должны связаться.» Со мной никто не связался. 

11.12.2020 я позвонил по номеру телефона, указанному на сайте 8 800 333 0 888, сообщил, что имело место досрочное погашение и необходимо внести изменения в договор страхования (размер страховой суммы и
страховой премии) в связи с тем, что по договору страхования (1420 KIS ***) у меня было два досрочных погашения на общую сумму 476 617р., мне сказали, что заявка принята и со мной свяжутся в ближайшее время. Мне никто не перезвонил. Звонок был произведен 11.12.2020 9:51:43с моего личного номера телефона.

11.01.2021г. я повторно позвонил по номеру телефона 8 800 333 0 888 и сообщил, что у меня есть договор ипотечного страхования, а так как со мной никто не связался, то я хочу расторгнуть этот договор. Оператор проинформировала об отсутствии санкций по расторжению договора и оставила заявку, с ее слов со мной должны связаться . Со мной никто не связался. В связи с тем, что со мной никто не связался за весь период, мною был оформлен и оплачен новый договор ипотечного страхования с 01.02.2021г. в компании «ИНГОССТРАХ». Новый договор был направлен в Банк ВТБ, с которым у меня заключен кредитный договор, т.е услуга ипотечного страхования с 01.02.2021г. оказывалась другой страховой компанией.

В начале февраля 2021г. со мной связалась девушка из СОГАЗ и поинтересовалась по какой причине не оплачен договор ипотечного страхования, на что я ответил, что заключил договор с другой компанией, спросил про расторжение договора, девушка сказала, что санкций не будет, письмо о расторжении пришлют на почту. Так же за весь период наблюдения с 01.12.2020-11.03.2021г. в личном кабинете СОГАЗ при использовании функционала проверки неоплаченных полисов, личный кабинет выдавал информацию «Нет заказов доступных
для оплаты». В договоре (полисе) ипотечного страхования СОГАЗ не описаны условия и порядок расторжения договора, обязательное посещение или написание заявления.

В связи с вышеописанным прошу:
1.      Расторгнуть договор ипотечного страхования 1420KIS *** без страховой премии за период 01.02.2021 по 14.03.2021г.
2.      Страховую премию в размере 1 482,66 руб. считать недействительной.

Дополнительно могу направить:
1.  Переписку с В-ну М. В.;
2.  Детализацию от сотового оператора;
3.  Скриншот с личного кабинета СОГАЗ.