Случилось легкое ДТП, по ДТП я был пострадавшим, виновник сразу признал свою вину, оформили европротокол. Сразу после ДТП позвонил на горячую линию Зетта страхование, вежливая девушка зарегистрировала страховой случай. На следующий день приехал в местное отделение Зетта страхование, заполнил заявление, сотрудник страховой компании осмотрела повреждения и оформила направление в СТО для выполнения ремонтных работ (кузовной ремонт двери, окраска двух молдингов, полировка крыла), это заняло около получаса.

При оформлении дефектной ведомости на СТО выяснилось, что дверь ремонту не подлежит, её нужно менять полностью, молдинги тоже. Дефектная ведомость была направлена в страховую компанию для согласования. Согласование заняло не более 3 рабочих дней, о том что ремонт согласован, пришло СМС. Также специалист страховой компании звонила и уточняла, как идут дела с ремонтом.

В общем и целом взаимодействие со страховой компанией не вызвало никаких проблем, все было сделано оперативно и качественно. Рекомендую!