Доброго времени суток, история у меня такая. Приходит заказное письмо от СК Согласие, а в нем написано что компания расторгает мой договор осаго ХХХ №***за то что я якобы не правильно предоставил какие то сведения при страховке. Пишу в чат службы поддержки через их приложение, там ничего внятного сказать не могут, такое ощущение что с тобой общается БОТ. Посылают только написать письмо на почту и ждать около 30 дней?! Вы нормальные, а что мне эти 30 дней, пешком ходить, оператор кол центра тоже ничего внятного не смог сказать, сказали езжай в филиал разбирайся ( еще бы они работали в выходные, а то их величество работает только по будням).

В общем недобросовестное отношение к своим клиентам, и судя по отзывам на сайте я не один такой "счастливчик". Хоть бы позвонили перед тем как прислали письмо, и сказали что и как. Уважаемый представитель компании Согласие ответьте по какой причини возникло такое недоразумение и вы приостановили мой договор, хотя я у вас страхую этот автомобиль уже не первый год, вот еще раз номер договора (полиса) ХХХ № ****.