17.02.2021 отправил обращение №***** в страховую компанию о доплате по страховому полису. Обещали рассмотрение в течении одной недели. Позже СК передвинула срок рассмотрения до 7 мая. 9 мая сообщили что срок рассмотрения передвинули еще на две недели. Причины не объясняются. 

Настолько плохого обслуживания я не видел нигде! Это при том что я, якобы, как они сами меня обозвали, премиум клиент сбербанк премьер. И что мне толку от этой "премиальности"? До личного менеджеру еле получается дозвониться, обещал перезвонить и забывает, дозваниваюсь до него сам, он вообще не понимает про что я спрашиваю и приходится заново все объяснять. На горячей линии ничего не могут сделать, посылают в отделение сбера или писать заказное письмо. В отделении сбера делают круглые глаза и не понимают что происходит. Руководители отделения не могут открыть ответ от страховой потому что я "премиум клиент" и посылают к личному менеджеру. Сроки рассмотрения переносятся и меня никто об этом не предупреждает, ни смс и письмо на почту. Я молчу про дурацкую программу на дом клике в которой оформлял полис (о чем жалею). Зачем она спрашивает номер моего ипотечного договора, если все данные я все равно вбиваю вручную? Неужели программа сама не может поднянуть данные с базы об остатке задолженности по договору? 

При первом звонке в страховую оператор не долго думая сказал, что просто оплата не прошла. Хотя чек об оплате мне пришел сразу.  И полис тоже сразу пришел. Выходит работники сидят не квалифицированные? Они даже полис увидеть не могут. Я молчу про отфутболивание из окна в окно. Настолько я "премиум" клиент. Боюсь представить, что было бы, если бы я был обычный клиент.

Вывод я делаю простой: в сбербанк ни ногой больше.  Все предыдущие правоотношения с ним буду разрывать. Банк и его дочерняя страховая отвратительно относится к своим клиентам. Все придумывают свои нейросети и сокращают людей. Как итог - клиентоориентрованность загублена к чертям. Никому не рекомендую.