Случилась неприятная ситуация с покупкой полиса КАСКО и ОСАГО. Я и жена являемся клиентами банка с 2014-15 года, взяли новый автомобиль в прошлом году. Подошла пора брать страховку, остановились на Тинькофф, как на удобном и выгодном предложении от банка, которым мы пользуемся.

Оставили заявку онлайн, общались несколько раз с консультантом по телефону, внесли кучу данных и система сделала расчеты. Вчера 11.03.21 досогласовали все детали и консультант сказала, что отправила нашу заявку на согласование. Которое по какой-то причине не одобрили, время поджимает, срочно приходится искать другие варианты.

Встают вопросы!
- почему не предупреждают, что по непонятным причинам могут отказать на этапе заведения заявки?
- автомобиль не был в дтп, мы сами уже сколько лет клиенты банка. Решение выглядит непонятным и крайне неприятным
- непонятно отказали только в КАСКО или еще и ОСАГО?
- почему нет обоснования такого решения?

После таких ситуаций падает доверие к банку в целом. Хочется хотя бы выслушать причины отказа и кому вообще одобряют эти заявки, если на почти новый авто приходит отказ.