При покупке билета через Аэрофлот (на рейс 1105 на 11.03.2021) было предложено дополнительно купить страховку. Привлекло то, что при задержке или отмене рейса страховые выплаты приходят автоматически и никакие документы собирать не надо.

Во время посадки на рейс 1105 нам сообщили, что по техническим причинам рейс переносят на следующий день (на 8:00 12.03.2021 - задержка более 15 часов). Позвонил в страховую компанию, мне сказали ждите в течении 12 часов придёт смс с инструкциями. Позже данный рейс вообще отменили.

Прошло 2 дня, смс не поступало, я позвонил на горячую линию, на которой первый оператор просто положил трубку, а вторая сообщила, что нужно заполнить заявление И приложить туда справки об отмене рейса, паспорта, маршрутные квитанции и т.д. У меня нет времени этим заниматься, а справку об отменён рейса я не брал (так как было написано, что ничего брать не нужно и выплаты придут автоматически). Больше пользоваться данной услугой не буду и другим не посоветую.