Пытался оформить Е-ОСАГО. Ввёл номер предыдущего полиса, появились мои данные и сумма нового полиса, причём корректная сумма. Но просто взять и продлить одной кнопкой нельзя, надо уточнить некоторые данные, при этом:
1. Номер шасси можно вводить только латиницей, кириллица отвергается как ошибка, и это У ОТЕЧЕСТВЕННОГО транспорта с русскими буквами в номере рамы!
2. Невозможно ввести номер ВУ и ПТС. На сайте РГС запрограммированы маски и на то и на то в виде "XXnn XXXXXX" (где Х-цифры, n - буквы), однако в случае тракторов (тип ТС при этом выбирается и доступен) паспорт имеет вид "nn XXXXXX", БЕЗ двух цифр спереди. Это же касается и ВУ.
3. С достоверными серией и номером ВУ, указанными в том числе и в предыдущем росгосстраховом полисе, сайт не позволяет продолжить(см. п.2), а если спереди приписать 2 цифры, то сайт это нормально принимает, но естественно теряется КБМ. Даже если попытаться продолжить, в дальнейшем от РСА приходит отрицательный ответ, поскольку там все данные, разумеется, в оригинальном формате, а то, что подходило бы под жёсткую росгосстраховскую маску, в базе РСА не может быть найдено в принципе.
Вторая часть проблемы - наглость и хамство био-информатора (уж не знаю, живой человек там или робот).
Оформить на сайте не удалось, звоню в инфоцентр, спрашиваю, как решить проблему. Ответивший представился Виктором. Говорит, пишите жалобы. Я говорю, что не хочу ничего писать, нужно решить техническую проблему, переведите меня на специалиста.
БИ(био-информатор): не могу
Я: почему?
БИ: у техподдержки нет телефонов
Я: у ваших технических специалистов НЕТ ТЕЛЕФОНОВ??
БИ: в информационном центре нет данных о них
Я: а где есть данные?
БИ: не знаю, в инфоцентре нету
Я: а какие данные есть в вашем инфоцентре?
БИ: у нас много всяких данных
Я: (уже смеясь) ну у техподдержки есть начальство, а над ним ещё, наверное... так может у вас в инфоцентре есть хоть какие-то координаты людей из вашей структуры, к которым я мог бы обратиться с вопросом об их подчинённых - технических специалистах?
это просто финиш, торжество маразма:
БИ: я дал полную информацию по вашему вопросу, у вас остались ещё вопросы?
Я: (офигев) что?? Вы не сказали ничего, не дали ни одной координаты, и не решили проблему, где ваша полная информация??
БИ : я предоставил полную информацию по всем вопросами бросил трубку!
Считаю поведение информатора хамским! Насколько должен быть наглым человек, чтобы за меня оценивать ответы на мои вопросы, и их полноту? Бросание трубки - вообще без комментариев.
Невозможно продлить полис, невозможно дозвониться до техподдержки, хамство в инфоцентре
Оценка: