3.03.2021 с банком ВТБ был заключен кредитный договор со страховой программой Согаз. Спустя несколько дней поняла что будет возможность закрыть кредит полностью через несколько месяцев. Понимая, что в течение 14 дней по закону можно вернуть сумму уплаченную за договор страхования.

09.03.2021 я обратилась непосредственно в страховую компанию по адресу г. Калининград Гвардейский пр-т д. 15. Выслушав причину моего обращения меня отправили на второй этаж, где как раз таки и находится сотрудник, который принимает заявления об отказе от страхования по кредитным договорам. Девушка сообщила что конкретно с банком ВТБ у них отключение страхования происходит именно в банке ВТБ и принять заявление она от меня не может. Я возмутилась, поскольку в договоре черным по белому прописано что все дальнейшие вопросы после заключения договора решаются именно в страховой, а не в организации оформившей договор.

Девушка продолжала меня уверять в том, что принять документы она не может (в этом тоже просьба разобраться, поскольку это отказ от выполнения ее прямых обязанностей, и наглая ложь клиенту). Естественно обратившись в ВТБ мне сообщили - идите в страховую. То есть послали и там и там. Мне ничего не оставалось как собрать пакет документов и отправить их напрямую в АО Согаз Почтой России заказным письмом ( чтобы уж точно ничего не потерялось) по адресу г. Москва пр-т Академика Сахарова д. 10, но скоро пройдет уже неделя, как данное письмо с моими документами в работу никто не берет. Оно просто лежит на почте. Как так можно обманывать клиентов ? мои 70 т за страховку просто вылетят в трубу ! А сколько еще таких клиентов как я ?! Похоже придется писать заявление в надлежащие органы