В связи с значительным затягиванием ремонта по убытку АТtel:*** требовал выдать направление на ремонт к дилеру.
Вкратце: 02.02.21 мною было поручено направление на ремонт в Ай *** сервис, повторный осмотр назначен был через 2 недели, по прошествии которых мне сообщили, что повторный осмотр не нужен и записали на ремонт на 03.03.21.
За 5 дней до этого срока пришло смс с отменой ремонт, дозвонившись выяснил, что они отказываются от ремонта и перенаправляют меня в **Авто, куда и переслали фото и документы. Дозвонившись туда мне сообщили, что через пару дней со мной свяжутся. Связались.. И сообщили- что тоже отказываются и сказали разбираться с СК. Звоню туда.. Выслушали, сообщили что со мной свяжется специалист и решит проблему.
Поздно вечером позвонил мужчина, выслушал, и сказал что может только направить меня на другую сто , не дилера, и дал адреса и телефоны. Я снова по территориальному признаку выбрал сто *** на Лиговском, приехал туда отфотографировали, через пару дней свяжутся. Связались.. И сказали что смогут сделать не ранее чем через 30 дней и то срок не гарантируют. На днях со мной снова связался директор Ай *** сервиса и сказал ,что направляет письмо с причинами отказа в СК, а мне снова посоветовал обратиться в СК и просить направление к дилеру.
НАПИСАЛ ЗАПРОСЫ В РЕСО. ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОТВЕТИТЬ В ТЕЧЕНИИ 3 РАБ. ДНЕЙ. ПРОШЛО 11 ОТВЕТА ОФИЦИАЛЬНОГО НЕТ. Дозвонившись после долгого ожидания услышал, что ответ готовят , но устно "не удовлетворен", езжайте в след СТО там может помогут, теряйте дальше свое время!
С момента обращения прошло 1.5 месяца!!!Честно говоря я удивлен, не первый год и не первую машину страхую в Ресо, и переплачивал больше, в отличие других предлагаемых полисов, чтобы избегать подобных проблем. Убыток - минимальный, а проблема раздута и имидж компании в моих глазах просто упал ниже плинтуса..
РЕСО- падение качества услуг!
Оценка:
Проблема решена