В 2018г. я заключил два договора страхования жизни по программе «Индекс Доверия». В феврале 2021 года возникла необходимость закрытия одного из договоров досрочно. Прежде чем это сделать, я позвонил в службу клиентского сервиса ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ», где надеялся получить квалифицированную помощь, по интересующим меня вопросам. Сотрудница компании сообщила мне, что в связи с досрочным закрытием договора, я вообще не могу рассчитывать ни на что, кроме выкупной суммы, хотя в договоре прописано совсем другое. Последующие обращения через службу поддержки, по вопросам порядка, срокам закрытия договора, а так же, расчета суммы выплат, результатов не принесли.

Не дождавшись четких разъяснений от сотрудников, я отправился в офис по адресу: г.Москва, Уланский пер. д.22., стр.2, где написал заявление о досрочном прекращении договора страхования. В офисе приняли заявление и специалист объяснила, что закрытие договора  и расчет инвестиционного дохода считается на дату написания заявления, т.е. 18.02.2021г.!!!

Последующие обращения в службу клиентской поддержки, в т.ч. последнее 10.03.2021г., судьбу моих средств, так и не прояснили, а связавшаяся со мной специалист сообщила, что договор был закрыт, только 04.03.2021г!, а деньги будут перечислены в течение 30 дней!? Таким образом, из-за не компетентности сотрудников службы поддержки и прямых нарушений условий договора я, до сих пор, не получил свои средства своевременно и существенно теряю при таких условиях расчета инвестиционного дохода. 

Это текст заявления-жалобы, а теперь по сути:
1. Абсолютно не компетентные сотрудники службы поддержки Согаз-Жизнь, не владеющие информацией о договоре, порядках расчета, постоянно ставящие в ожидание, обещающие перезвонить, и т.д;
2. Внимательно читайте "ОБЩИЕ ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ" от Согаз-Жизнь, возможно некоторые из них были выпущены и подписаны после подписания вашего договора, и он приобрел много нового и интересного;
3. Великая разница между предлагаемыми и полученными услугами! И уже не важно, по вине ли не компетентных сотрудников или просто "правильно" составленных документов и ссылок, желание сотрудничать и доверять свои сбережения СОГАЗ, отбивает на долго. 

Сегодня 15.03.21. Денег - нет, расчета дохода - нет. Планирую написать по этому поводу в ЦБ. Может кто посоветует как лучше?