Несколько лет обслуживаюсь в Тинькофф (бизнес и личные финансы).  Есть позитивный опыт. Решил и машину застраховать. Сделал КАСКО и ОСАГО. Все было хорошо, пока не случилось ДТП (не по моей вине).

Столкнулся с полной рассогласованностью в действиях и словах сотрудников компании. Вообще не понятно кто за что отвечает, полная чехорда происходит.  Сотрудники переводят разговор с одного на другого, не зная что ответить.  Прячутся за повторения одних и тех же фраз, не отвечают по существу, всячески сьезжают с конкретных вопросов.  Либо говорят, что предыдущие сотрудники вам дали некорректную информацию, вот вам новые вводные.

Отправил документы для получения направления в сервис.  Пытался несколько раз выяснить в какой стадии находится запрос, постоянно кормили завтраками, ответа не получал.

Самое неприятное, что не мог понять с кем нужно пообщаться, чтобы получить информацию. Меня как "мячик" отправляли из чата на почту, с почты на обещание звонка от сотрудника компании.  Пришлось принимать более решительные действия. Пока на уши не поставил сотрудников "Тинькофф страхование" через коллег из "Тинькофф бизнес" (спасибо за содействие), не мог добиться информации.

Далее поставил машину в сервис, жду теперь согласования ремонта. Процесс повторяется в точь до мелочей. Опять никто не знает в какой стадии вопрос. Прошу связать со специалистом который отвечает за мое дело,  меня 50 минут переключали от одного сотрудника к другому. Каждый новый спрашивал: какой у вас вопрос?  На 5-м человеке не выдержал и просто попрощался.

Эти люди украли у меня 50 минут жизни!  Самое страшное, что по стилю общения они считают, что так и должно быть.  
Крайне был удивлен от такой манеры общения с клиентами от Тинькофф.

Попросил предоставить смету/калькуляцию работ, чтобы посмотреть какие есть у автомобиля скрытые дефекты после осмотра специалистами в сервисе. Заставили писать заявление., обещали прислать в течении суток! Отправил заявление, прошло 5 дней - документы не предоставили.

Еще раз убедился, что непрофильный бизнес компании (страхование) всегда проблемный участок, где крайним оказывается клиент.  

Процесс еще только в начале пути, а уже слово Тинькофф стало вызывать негативные эмоции и изжогу.  

С последнего моего обращения и просьбы связаться прошло еще 3 дня, на связь так никто и не вышел, не предоставил информации о происходящем. 

Отвратительный сервис предоставляете Господа!