Имею ипотеку в ВТБ и как следствия ипотечное страхование (жизнь, имущество и титульное 1820 ***. В этом месяце необходимо провести продление страхования на еще один год, поэтому я позвонил в службу поддержки СОГАЗ, чтобы уточнить как это сделать. В первый раз оператор записывает мои данные и номер полиса и обещает, что со мной свяжутся в течение 3 рабочих дней. Никто из СОГАЗа не перезвонил ни через 3, ни через 4, ни через 5 рабочих дней. Зато позвонили из ГК **, которые каким-то странным образом прознали, что мне требуется продление страхования и предложили узнать их цены. Получили отказ. Ладно кто-то из сотрудников СОГАЗа сливает данные клиентов, но сами то почему не связываетесь?

Перезваниваю в СОГАЗ снова. Оператор сначала утверждала, что у меня нет страховки в их компании, затем нашла и обещала передать мои данные менеджеру из офиса на Чистых прудах. 

Менеджер И-ва С.И. присылает длинный список документов для ПРОДЛЕНИЯ страхования, ровно тот же, что я предоставлял год назад для оформления страховки. Видимо в СОГАЗе все очень быстро теряется. Ответным письмом попросил уточнить относительно переплаты, про которую мне сказала оператор. Несколько дней тишина и сегодня приходит автоматическое письмо с ссылкой на оплату на сумму 28 тыс.

Позвонил менеджеру И-ой - ответа нет. Написал письмо, с просьбой уточнить за что выставлена такая сумму. Подозреваю, что ответа также не получу. Ужасный сервис и ноль очков за клиентоориентированность.