Оформляла год назад ипотеку+страховку, истекает 28.03. По совету подруги обратилась в Zetta. Позвонила за месяц до, чтобы уточнить, за сколько времени нужно подсуетиться, и можно ли, чтобы моя страховка была с 28.03, если я оформлю раньше. Мне в карточку записали данную заметку о начале действия полиса 28.03. Через время звонит сотрудник и говорит-где доки? Мы ждем. Я сказала, что займусь оформлением на выходных, на что сотрудник ответил-ну все, в течение сегодняшнего (!!!) дня жду от Вас доки. Не услышал клиента вообще (отвратительная настойчивость, которая раздражает).
Вчера вечером занялась оформлением. Позвонила в компанию, чтобы понять, как устроена процедура. Мне все вежливо объяснили и сказали-жду документы, оформляйте и оплачивайте скорее, а то у меня заканчивается раб.день. При этом мы ЕЩЕ РАЗ обговорили день начала страховок (28.03), который был записан у них в программе еще с прошлого нашего разговора (он сам озвучил, что страховку сделает с 28.03). Когда я получила образец, сотрудник попросил поторопиться, потому что его рабочий день заканчивается в 19.00 (т.е. у меня оставалось 15 мин на проверку и оплату). Естественно, я галопом по Европам проверила инфу о себе (ФИО, паспортные данные, адрес регистрации) и оплатила все. Когда суета прошла, мне пришел оригинал и я спокойно открыла оба полиса, чтобы быть уверенной, что у меня на руках два полиса-страхование жизни и имущества, увидела, что мой полис не с 28.03, а с 23.03!!! Я не снимаю с себя вину за то, что я не досмотрела, НО:
1) НЕСКОЛЬКО РАЗ обговорили дату 28 марта
2) Сотрудник торопил меня, у меня на все было 15 минут и о том, что после стольких повторений о 28 марта там будет 23 марта, я даже не подумала.
3) Вишенка на торте: Я спросила, почему 23.03, а не 28.03, мне отвечают-Анна, я поэтому и просил, чтобы Вы проверили корректность данных, надо было сначала перепроверять, а потом платить, а вы сделали наоборот!
На что я отвечаю им, что клиент может быть слепым, глухим и тупым, а Вы работник банка (ошиблась, страховой, конечно).
Вместо того, чтобы извиниться, сотрудник продублировал мое сообщение, ПОПРАВИЛ МЕНЯ, что он сотрудник страховой, а не банка и сказал: "Я в день много полисов оформляю, я же могу ошибку допустить, верно?"... "И не только полисами занимаюсь"
То есть, он сделал меня виноватой, сказав при этом, что кроме моего полиса у него их еще куча! И вместо того, чтобы хоть как-то извиниться, сказал-Я же ошибку могу допустить, верно?
НЕТ, не можете!!! В том то и дело, что вы оформляете их каждый день и если клиент просит с 28 марта, значит, это часть работы, которую необходимо сделать! А перепирания в виде "у меня и без Вас много работы, поэтому сами виноваты" меня вообще убили.
В итоге мне сегодня пообещали написать какой-то доп. документ, который будет говорить о том, что несмотря на дату 23.03 страховка будет действовать с 28.03. Время по Москве 10:47, а документа еще нет. Нужно грузить страховки в ДомКлик, а я еще не могу. Да и неизвестно, возьмут ли во внимание этот доп. документ.
Таким ходом за 20 лет ипотеки можно 21 раз купить страховку. Видимо, на это и расчет у компании))
И да, вижу, я не одна такая здесь. Кому-то еще также сделали, читала отзыв. Значит, это все же ход у компании такой)
Сотрудник СТРАХОВОЙ оскорбился, это видно. Хотя, накосячил сам. Думаю, его даже не оштрафуют. А передо мной даже не извинился, это я его обидела, когда попросила его вину на меня не перекладывать.
И вопрос. Написано, что полис действителен по 22 марта 2022 года. Кто мне зачтет остальные 5 дней в итоге? Будет ли учтено вообще по этому допику?
Отвратительное отношение к клиентам
Оценка: