Я являюсь клиентом ООО "Страховая компания "Ренессанс Жизнь" с 2010 г. по двум договорам. Раз в год в апреле я произвожу оплату страховых премий по этим договорам. Готовясь сделать оплату в этом 2017 году, 5 апреля я зашел в личный кабинет на renlife.com и обомлел, увидев, что один из договоров имеет статус "расторгнут". По нему, якобы, остался долг в размере 1014 руб.
Я начал разбираться, вспоминать события апреля прошлого года. Нашел письмо от Ренессанса Исх. 21000416 02/16 от 01.02.2016, в котором мне сообщали, что необходимо к 13.04.2016 оплатить сумму 14 773 руб. (а не 15 787 руб. как было ранее). Эта сумма и была мной оплачена в установленный срок.
5 апреля 2017 г. мной было подано обращение в Ренессанс с просьбой разобраться с ситуацией в ближайшее время, убрать задолженность, восстановить действующий статус договора, так как я планировал на днях платить взносы за 2017 г. Срок оплаты по договорам - 13 апреля. Моему обращению был присвоен номер client-69834 и было обещано разобраться в ближайшие 2-3 дня.
По состоянию на 26 апреля я не получил никаких объяснений. Телефонные переговоры с Ренессансом (тел. 8 495 981-2-981) ни к чему не привели. Специалист колл-центра Евгения (внутр. тел. 74-34) в течение нескольких дней объясняет мне, что заявка подана, но результата по ней пока нет.
Ошибочное расторжение договора
Оценка: