Страховое событие AUT-21-** от 30 января 2021 г. 15 февраля получаю на почту Направление на ремонт (по факту — направление на первичный осмотр).22 февраля прибываю на 47 км. МКАД (Major). Независимый эксперт делает фотографии.25 февраля документы направляются в СК Тинькофф для согласования и назначения дефектовки. Документы направляются со слов сотрудника Major 47 км. МКАД.В течение следующих двух недель тишина: как от сотрудников СК Тинькофф, так и от сотрудников Major.
События 12 марта 2021 года (первая половина дня): 1. Звонок в Major. Ответ - от СК Тинькофф ответ не поступал.2. Звоню в СК Тинькофф. Ответ - согласование было направлено в Major 09 марта в 11:49.3. Звонок в Major. Ответ - ни от 09 марта 11:49, ни по номеру автомобиля, ни по номеру страхового события согласования нет.4. Звоню в СК Тинькофф и прошу продублировать информацию в Major. Получаю положительный ответ.
События 12 марта 2021 года (вечер):1. Звонок в Major. Ответ - от СК Тинькофф ответ не поступал.2. Звоню в СК Тинькофф. Ответ - согласование было направлено в Major 09 марта в 11:49 и продублировано сегодня 12 марта.3. Звонок в Major. Ответ - ни от 09 марта 11:49, ни от 12 марта, ни по номеру автомобиля, ни по номеру страхового события согласования нет.4. Звоню в СК Тинькофф. Для начала от двух разных сотрудников (один переключил на другого) получаю совершенно одинаковую информацию: автомобиль 22 февраля 2021 года прибыл на станцию техобслуживания и находится на ремонте! По факту, автомобиль находится на парковке возле дома!!! Далее вновь получаю информацию, что согласование было направлено в Major 09 марта в 11:49 и продублировано сегодня 12 марта. Оставляю заявку на диалог с Отделом претензий.
События 15 марта 2021 года (первая половина дня):1. Звонок в Major. Ответ - СК Тинькофф ответ не поступал.2. Звоню в СК Тинькофф. Ответ - согласование было направлено в Major 09 марта в 11:49 и продублировано, Внимание!!!, 13 марта в 17:00, а не 12 марта, как отмечено ранее.3. Звонок в Major. Ответ - ни от 09 марта 11:49, ни от 12 марта, ни от 13 марта, ни по номеру автомобиля, ни по номеру страхового события согласования нет.4. Перезваниваю в СК Тинькофф Страхование и прошу объяснить причину. После 10 минутного ожидания получаю ответ, что в течение часа на связь выйдет представитель СК Тинькофф Страхование и объяснит всю ситуацию.
Получаю входящий звонок от представителя СК Тинькофф Страхование, который информирует о том, что согласование этапа дефектовки было только что продублировано в Major и в течение дня со мной свяжется представитель станции техобслуживания. В течение дня никакой представитель станции техобслуживания, естественно, со мной так и не связывается.
События 16 марта 2021 года (первая половина дня):1. Входящий звонок от представителя СК Тинькофф. Сотрудник интересуется связывались ли со мной представители Major. Мой ответ — отрицательный. Представитель СК Тинькофф страхования информирует о том, что сейчас будет сам связываться со станцией техобслуживания.2. Звонок в Major. Ответ - ни от 09 марта 11:49, ни от 12 марта, ни от 13 марта, ни от 15 марта, ни по номеру автомобиля, ни по номеру страхового события согласования нет.3. Звоню в СК Тинькофф. Ответ - согласование было направлено в Major 09 марта 11:49, 13 марта 17:00 (как оказывается) они не направлялись, а всё-таки направлялись 12 марта 13:08!!! В том числе, 15 марта.Оставляю заявку на диалог с Отделом претензий.
Будет новый день - будет день сурка! Сотрудники отфутболивают друг на друга.Не владеют корректной информацией.СК не хочет доводить страховое событие до логического завершения.
Сервиса здесь нет! Страховой случай урегулировать возможности нет!
Оценка: