Примерно год назад я оформил кредитную карту Тинькофф All airlines, так как мне показалась привлекательной программа лояльности показалась. Спустя пол года пользования узнал что в подарок к карте Тинькофф банк предоставляет страховку непредвиденных расходов путешественника. Так как на новогодние праздники я запланировал отправиться в относительно длительное путешествие (25 дней) по России, я подумал что лучше перестраховаться и оформить этот полис, тем более что он идёт в подарок. Оформил полис до выезда, то есть в момент нахождения по месту ПМЖ (как написано в договоре).

К несчастью, в путешествии у меня заболел зуб. И к счастью что у меня была страховка путешественника. Я в пятницу ночью 8.01.2021 позвонил асситансу и рассказал о проблеме, меня выслушали, спросили требуется ли экстренная помощь, задали другие уточняющие вопросы. Я ответил что потерплю немного. В течении часа со мной связались с сервисного центра Тинькофф и попросили сообщить паспортные данные. Спустя минут 20 со мной связался асситанс в телеграмме (как я и просил). Сообщил в какие клиники я могу обратиться. Было два варианта. Я выбрал ту что ближе.

К моменту моего посещения клиники гарантийное письмо уже было в клинике, меня тепло встретили, оказали первую помощь, сняли острую боль и предложили составить план лечения зуба. Я согласился. Мне сказали что отправят его страховой на согласование и если страховая подтвердит, то лечение для меня будет бесплатным. Я выходя с клиники уведомил асситанса о том что клиника направит в ближайшее время план лечения на согласование. Примерно часа через 2 ассистанс написал мне что план лечения согласован, и сразу предложил даты для записи. Лечение проводилось в несколько этапов. Всего было 3 приема врача помимо первого. Страховая покрыла и оказание помощи по снятию острых болевых ощущений и лечение больного зуба. Я был этим мягко сказать удивлён. Благодарен страховой компании и асистансу за работу. Мою проблему помогли решить, отвечали в чате оперативно.