Купил вторую машину и хотел ее застраховать по ОСАГО в компании, где являюсь пятый год клиентом. Имею на руках действующий полис ОСАГО, рассчитанный с коэффициентом бонус-малус в 50% по 13му классу. Ранее три года страховался по КАСКО, но перестал, когда Ресо, вопреки своему предложению на сайте, не захотело страховать мне по КАСКО риск угона и полной утраты авто, объяснив это тем, что они частный бизнес и вправе делать то, что захотят. Хотел было судиться по ЗоЗПП, но потом плюнул и просто оставил их без своих денег, которые хотел в очередной раз им дать. Надеюсь им это помогло в начале кризиса 2015го года
Так вот, для получения е-полиса необходимо было зарегистрировать свой кабинет на сайте Ресо. Попытался это сделать как клиент компании и в конечном итоге получил ответ о том, что в базе Ресо не найден и необходимо прислать эл.копию паспорта. Удивился, но сделал фото и хотел их выслать, но система сделала вид, что у нее такая критическая ошибка от общения со мной, что надо писать в техподдержку, если есть желание. Желания биться головой о техподдержку не было и была сделана попытка купить полис ОСАГО у других страховщиков. Воспользовался услугами Альфа-страхования и дойдя до момента оплаты узнал, что мой коэффициент бонус-малус в базе имеет вид единицы, то-есть отсутствуют данные обо мне и об моих авариях. Проверив инфу о себе на сайте РСА, выяснил, что меня с бонусом-малусом 13го класса система знает, но только с водительским удостоверением, которое было поменяно в прошлом году. Притом в полисе ОСАГО от Ресо-гарантия, заключенном уже после смены ВУ, и поменянным два месяца назад по причине внесения еще одного водителя, вписано мое действующее ВУ.
Поняв, что е-сервис не для меня поехал в ближайшее отделение на Добровольского, где прождав полчаса выяснил, что здесь мне ничем не могут помочь. Сотрудник, молодой парень, пояснил, что с начислением КБМ надо ехать в центральный офис разбираться и полис на срок менее года, а я хотел именно такой, тоже они не заключают, только центральный. Время было 17.00 и зная, что режим работы до 18.00 уточнил его у парня, на что получил ответ, что полисы заключаются до 19.00, при этом он забыл уточнить, что до 19.00 обслуживаются те, кто уже попал в очередь страждущих полиса до 18.00. Примчавшись в центральный офис без пяти минут 18.00 и "поцеловав замок", передвигаясь потом три часа по пробкам в обратном направлении, мной было много передумано мыслей.
На следующий день к обеду, простояв в очереди пару часов, под шутки шоу Уральских пельменей, лившихся из телевизора висящего в холле для развлечения страхователей, попал таки к сотрудникам Ресо. В результате общения с которыми выяснил, что оказывается мне надо подождать пока окончится срок моего действующего ОСАГО и тогда автоматически система узнает о смене мной ВУ и начислит мне КБМ уже на новые данные. Мое предположение о том, что сотрудники Ресо должны были сами, в момент моего прошлогоднего появления для заключения полиса ОСАГО с новым ВУ, дать данные для изменения в систему, были отвергнуты как деструктивные. Изначально было предложено оформить полис на мое старое ВУ, которое мной было сдано в МРЭО при обмене. Отказавшись от этой услуги со мной все же был заключен договор ОСАГО на новое ВУ и старый бонус малус в 50%. Попутно мной было понято, почему не получилось зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Ресо...в черновике полиса, данного мной на проверку, я увидел данные своего старого паспорта, поменянного четыре года назад и ошибку в адресе регистрации. По ресовски получалось, что я живу в доме Х корпусе А, хотя живу я в доме ХА, ну и система видимо не ставит знак равенства между улицей (как у них) и проспектом (как на самом деле). При этом сотрудницей было указано, что мол сам виноват, не указал на смену паспорта. На что у меня возник вопрос о том, зачем брать каждый раз в руки паспорт и видеть там фигу. Все четыре года при заключении договоров сотрудники открывали мой паспорт, смотрели туда и не видели, что он не тот, который в базе?
Вобщем, пока плохо и есть куда стремиться господа!
От постоянного клиента с любовью
Оценка: