Страховое событие AUT-20-***от 04.12.2020.Невероятно долгое рассмотрение дела, конца и края которому даже не видно.

1. Первые полтора месяца были проблемы с регистрацией страхового случая. Сотрудники просили предоставить справку из ГИБДД. При том, что я не писал заявление в ГИБДД. ДТП произошло ночью, вторая сторона не установлена, а в телефонных разговорах с операторами после аварии и в чате приложения, где я регистрировал страховой случай не было ни слова о том, что нужно вызывать сотрудников ГИБДД. После многочисленных телефонных разговоров и написания подробной объяснительной страховой случай всё же зарегистрировали, спасибо.

2. 25.01.2021 я получил направление на ремонт и радостный обратился на станцию. После этого началась череда бесконечных перезвонов между мною и СТО и мною и Тинькофф Страхование. У меня сложилось ощущение, что одни работать не хотят, а другие не умеют.

Тысячи отмазок я услышал от обоих сторон.

Тинькофф:
-не достаточно фото
-не верно заполнен заказ-наряд
-неверные цены на запчасти
-не корректно указаны часы работ
-не хватает актов скрытых повреждений

Станция:
-страховая поставила ремонт запчасти, которую нельзя отремонтировать, только менять, мы направили акты
-страховая порезала ценники, мы направили акты
-страховая порезала часы работ, мы направили акты

Почти два месяца (!!!) всё одно, да потому, а авто всё так же разбито.

Я спрашивал напрямую представителя Тинькофф: "А у вас всегда так долго всё то происходит? Быть может отправите меня на другую станцию на ремонт?". Но в ответ лишь объяснения о том, что у меня сложный случай, много повреждений, и тп.

Прямо сейчас на 16 марта статус следующий: СТО утверждает, что Тинькофф Страхование согласовали цены на запчасти значительно ниже рыночных, что на эти деньги можно купить лишь контрактные запчасти (да и то, если найдешь). И никакие сроков никто назвать не может.

Это первый раз, когда я воспользовался вообще продуктом КАСКО. Раньше я думал, что это элитная страховка, мол защитит от всего, отремонтируют качественно и быстро, а значит за такое и заплатить никаких денег не жалко. И когда я покупал КАСКО у Тинькофф Страхования был приятно удивлен ценой на этот продукт. А в результате... продукт то гнилой. Да я бы лучше заплатил в полтора-два раза больше (что в совокупности платежей перекроет всевозможные издержки качественных и быстрых ремонтов), чем проходить этот ад ещё раз. Но сейчас это уже дело принципа.

А значит... Зачем вообще нужно такое КАСКО? У Тинькофф Страхования это точно не элитный продукт, а какое-то плохо работающее направление из пакета услуг Тинькофф. Спасибо.