Добрый день. Сегодня я крайне пожалела, что решила сэкономить и сделать ОСАГО в ВСК. После страхового случая автомобиль был отремонтирован в другой страховой компании по КАСКО, тк я пострадавшая сторона, могу вернуть размер уплаченной франшизы после ремонта по полису ОСАГО. Первая сложность: центр урегулирования убытков находится в пос. Заречье, так еще работает он только в будни и до 18 часов (пятница 16-45). Специально отпросилась с работы, поехала и тут ещё один «сюрприз» - нужно заранее записаться, запись примерно за неделю.
Но на сайте страховой об этом ни слова! Так и на ресепшене ещё чудо, с неоново-зелёными ногтями и пирсингом в носу, со сдвинутой маской, которое объяснило это антиковидными мерами и типа прежде чем ехать, мне надо было позвонить в колл центр. Принять без записи отказали. Клиентоориентированность просто зашкаливает! Теперь Мне нужно снова отпроситься с работы и поехать повторно, надеюсь, хоть эта попытка будет последней.
Компенсация франшизы
Оценка:
Не засчитана