Добрый день, заключил договор ОСАГО серия ХХХ № *******922 13.01.2017г. В связи с некорректностью данных в РСА при заключении договора указал комментарий о том, что следует внести верные данные по адресу регистрации страхователя. После оплаты полиса получил электронный документ, в котором были указаны некорректные данные.
13.01.2017г. через форму обратной связи в ЛК "ВСК" оформил запрос на изменение данных в полисе, прикрепил копии документов, подтверждающие необходимость изменений, послу чего получил сообщение о том, что со мной в ближайшее время свяжутся.
В течении 10 дней со мной никто так и не связался. 24.01.2017г. обратился по телефону 8-800-775-47-74, описал проблему, мне рекомендовали обратиться по электронной почте на webpay@vsk.ru, я так же описал проблему, приложил требующиеся документы. Получил ответ следующего содержания:
"Евгений, спасибо за обращение в нашу компанию!
Для внесения изменений в ЕОСАГО необходимо подать заявление на внесение изменений данных договора в Личном кабинете на сайте или обратиться в ближайший офис ВСК. Адреса отделений по ссылке: www.vsk.ru
С уважением, САО «ВСК»"
Я в очередной раз заполнил форму в Личном кабинете на сайте и продублировал информацию на электронную почту webpay@vsk.ru, откуда получил ответ:
"Спасибо за обращение в нашу компанию!
Документы обрабатываются в системе, в ближайшее время ожидайте ответ. Если Вы хотите ускорить процесс внесения изменений просьба обратиться в офис компании.
С уважением, САО ВСК"
До 22.03.2017г. не произошло ничего, изменения не внесены. Я связался по телефону 8-800-775-47-74, мне сказали, что обработка занимает длительное время, сообщили номер заявки №160399 и сказали опять написать на электронную почту, что я и сделал в очередной раз.
Получил следующий ответ:
"Добрый день!
На данный момент в САО «ВСК» в связи с большим объемом поступающих обращений для внесения изменений в договоры ОСАГО через личный кабинет, возможны задержки с отражением внесенных изменений. САО «ВСК» делает все возможное, чтобы исправить ситуацию.
Обращаем Ваше внимание, что при необходимости Вы так же можете внести изменения в полис ОСАГО в офисе ВСК.
Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.
С уважением, САО «ВСК»"
Сегодня 26.04.2017г. я обратился в компанию по телефону, чтобы уточнить состояние заявки, статус внесения изменений. Оператор мне ответил, что принимаются заявки со всей России, в порядке живой очереди, необходимо письменно обратиться в офис компании. На вопрос о возможности внесения изменений через ЛК ответила, что там можно только водителей добавить, после просьбы уточнить информацию по заявке № 160399, сообщили, что завис ПК и попросили перезвонить.
Перезвонил, следующий оператор сказала, что установленного времени обработки обращений нет, как повезет, попросил уточнить статус заявки по номеру, после чего меня попросили подождать, перевели разговор в режим ожидания и сбросили трубку.
Игнорирование клиента, некорректные ответы от сотрудников
Оценка:
Проблема решена