Хочу оставить жалобу на ужасное обслуживание Банка ВТБ , также на страховую компанию ВТБ страхования. У моего супруга М-ва В.В.был кредит в банке ВТБ оформленный 21.03.2017 года , сроком на 36 месяцев с программой страхования « Финансовый резерв лайф + в рамках потребительского кредита от 21.03.2017 года.»
Страховой случай произошёл с моим супругом 14.02.2020 года. Первый документы были направлены 02.09.2020. Каждый раз сотрудники банка требовали новые документы для страховой выплаты на протяжении 4 месяцев. Каждый раз я заказывала обратные звонки чтобы узнать статус рассмотрения , так как сотрудники банка сами не звонили и не сообщали какие документы нужны для дальнейшего рассмотрения .По итогу последние документы были направлены 20.01.2021 года.
16.03.2021 года я сама пошла в отделение банка чтобы узнать ответы по моему страховому событию , но сотрудника банка сказали что в их должностные обязанности входит отправить документы в страховую, а что дальше делать клиенту они понятия не имеют. Срок рассмотрения последних документов составляет 30 рабочих дней, ответа до сих пор нет! Все это время я так же заказывала обратные звонки , но нам даже перестали перезванивать! Прошу разобраться со сложившиеся ситуации и принять меры, иначе придётся обратиться в суд, а так же в прокуратуру .№ страхового дела 059*** занимается данным делом Ф-ва А. № кредитного договора 625/0051-***.
Страхование жизни и здоровье по Потребительскому кредиту
Без оценки
Оценка по выплатам:
2