Больше месяца не могу получить выплату по  программе сберегательного страхования .После окончания срока программы сберегательного страхования мной был подан полный пакет документов для осуществления страховой выплаты  (окончание программы 11.02.2021.). В последствии 09.03.2021 работник ООО СК «Сбербанк страхование жизни» по телефону сообщила мне что сотрудник ПАО Сбербанк некорректно заверила копии моего паспорта при приеме документов.

В этот же день (09.03.2021) я повторно подала документы сотруднику  ПАО Сбербанк, После чего мне пришло уведомление что обращение принято в работу, Срок рассмотрения до 16.03.2021, ответ будет предоставлен по SMS.

В указанный срок никакого ответа не поступило, и 17.03.2021 я самостоятельно связалась с сотрудниками банка по номеру 900.

Сотрудник банка сообщил что были нарушены сроки передачи документов из отделения банка в страховую компанию, и теперь срок рассмотрения переносится на 11.04.2021!

За это время я подала две досудебные претензии в банк, где помимо прочего подробно разъяснила, что некомпетентность сотрудников при оформлении документов это не моя проблема, если люди не в состоянии оформить 3 листка, и должным образом их заверить,  или же своевременно передать документы, то надо провести работу с кадрами, а не сдвигать бесконечно сроки выплат.

На это пришел ответ что сотрудники действовали по регламенту. Вопрос! На каком основании тогда отказ?
Своими действиями Страховая компания нарушает сроки, указанные в пунктах 8.10-8.13 ПРАВИЛ страхования жизни «Сберегательное страхование» утвержденных Приказом Генерального Директора ООО СК «Сбербанк страхование жизни» от 24.02.2014 № 40 (который они сами же придумали!), что также является  неправомерным удержанием денежных средств, и квалифицируется как статья 395 ГК РФ.