В пятницу 12 марта 2021 года я позвонила в страховую компанию СОГАЗ на предмет продления моей страховки по ипотечному кредитованию, оформленному в ВТБ ПАО в г. Москве. Есть вопрос по сумме, которую я хочу заплатить прямо сейчас, чтобы выполнить  условия как заемщика и соблюсти условия по кредитному договору. Так вот, на данный момент, есть разные данные по сумме оплаты (одна в личном кабинете ВТБ, другая приходит в виде смс на почту от СоГаз, с разницей 11 500 рублей), и я хотела просто уточнить точную  сумму. 12 марта обещали перезвонить в течение трех суток.

Так вот, я  позвонила 15 марта в понедельник, сказали ждать 3 суток. Так уже 2 раза мне обещано было, что перезвонят и тишина. Сегодня 17-е марта. Никто так и не звонит.

Сегодня повторно звоню, оператор И. *** говорит, что запишет мой вопрос и опять ждать 3 (!) дня! Что это за организация деятельности, где операторы записывают данные звонящего, а обратной связи так и нет.