Моя бабушка составила договор страхования жизни 000095***, срок договора истёк 17.12.2020 . Смерть бабушки  18.08 2020.  В полюсе указана я как выгодоприобретатель. Первый раз 27.12.2020 собрав пакет документов ( согласно списку который нам предоставил оператор номера 900) ждали ответа около месяца . Ни смс ни звонка не было. Дозвонились сами, оказалось что необходимо донести копию свидетельства о смерти заверенную нотариусом .

18.02 2021 принесли документ , пришло смс «дата рассмотрения документов до 25.02 2020 включительно». Не однократно звонили на номер 900 с целью узнать , дату рассмотрения и есть ли необходимость доставить ещё документы , нам говорили что не могут уточнить данную информацию. Звонили сегодня 17.03 2021 на номер 900 оператор отвечает необходимо принести ещё копию паспорта и заявление об обстоятельствах и причине смерти ! КОПИЮ ПАСПОРТА, то есть первый раз когда делали копию паспорта в офисе Сбербанка сразу две сделать нельзя было?  И  что за заявление об обстоятельствах смерти   его нет в списке ) .

Сегодня оператор ответил- сроки рассмотрения документов  до 31.03 2020 . Почему , не могут объяснить , зачем этот документ не понятно,? Есть справка о смерти , свидетельство о смерти ( заболевание ,не онкология , в больнице не наблюдалась и не лечилась ) копию паспорта делали ,заявление писали . Каждый раз когда мы отправляем документы в Москву нам операторы говорят , нужен ещё один документ. То есть сразу сформировать пакет документов на месте не могут?! Каждый раз проверка документов занимает около месяца и выявляют Один документ , которого не достаёт.

Я считаю , что это искусственное затягивание времени .  Что делать в такой ситуации, даже и не знаю?  С декабря 2020 по 17.03.2021 не можем получить страховую выплату .