Крайне возмущен отношением страховой компании к случаю смерти моей матери 13.11.20г.У мамы был застрахованный потреб. кредит в Сбербанке. После того, как мама умерла, в ноябре 20г.  подал заявку о наступлении страхового случая в отделении Сбербанка.

В отделении банка со справки с причинами смерти была снята копия с оригинала и заверена сотрудником банка(повезло, что я ее ещё не сдал на мамину работу) Затем оказалось, что справка должна быть заверена нотариусом. Вопрос-почему не достаточно заверенной сотрудником банка копии, это же сотрудник Сбербанка. И почему сотрудники принимают документы неверно, а потом СК с меня просит документы, которые заведомо я не могу предоставить ибо такая справка одна и после того, как сотрудник банка снял с неё копию и заверил, оригинал ушел по месту назначения. Письменной информации о том, направлялись ли письма в больницу, где умерла мама у меня нет, а так же приходил ли из больницы в СК ответ заведомо мне тоже неизвестно. Так почему ответственность о том, что СК якобы не получает ответ от больницы о причинах смерти возлагается на меня? Где такое прописано, что я за это должна платить? И третий вопрос, в страховой программе указано, что страховой случай - уход из жизни ПО ЛЮБОЙ причине. Т. Е. получается достаточно было и свидетельства о смерти. 

Связь с СК только через КЦ Сбербанка, дозвониться туда очень сложно.  После 3-х месяцев ожиданий пришел отказ в выплате, написал письмо в СК о досудебном  урегулировании на электронную почту(еле еле выпросил в банке) 09.02.2020,сейчас уже 17.03.2020г. они молчат.... вероятно нужно пистать исковое заявление!!!